Здесь может быть Ваша реклама .

Соцработники Приморья представили коллегам из России уникальную разработку

0
21:05
Соцработники Приморья представили коллегам из России уникальную разработку

|

Межрегиональный семинар по вопросам использования информационных технологий в сфере социальной защиты и занятости населения начал работу в Приморье в среду, 4 июля. Обсудить перспективы развития данного сегмента собрались специалисты из более, чем 20 регионов России.

Открывая встречу, директор департамента труда и социального развития Приморского края Лилия Лаврентьева отметила необходимость использования современных технологий в социальной политике.

«Значительная часть россиян – от самого рождения до преклонного возраста –получает самые разные меры социальной поддержки. Все мы заинтересованы в получении стабильной, с достойным заработком работе. Многие обращаются за помощью в этом вопросе к специалистам центров занятости. Безусловно, мы хотим оперативного и комфортного получения этих социальных услуг. Это невозможно без использования прорывных автоматизированных систем и программных комплексов», – убеждена глава ведомства.

Лаврентьева.jpg

В Приморском крае около 700 тысяч человек получают меры социальной поддержки и социальные услуги. Это огромный перечень сведений, поступающих как от граждан, так и от государственных органов и организаций.

 Для обработки такого количества данных, а также организации информационного обмена приморские специалисты разработали уникальный проект «Электронное дело», который стал настоящим открытием для коллег из других регионов, побывавших в Приморье на социальном форуме «Будущее».

4 раз.jpg

«Мы начали его реализацию ровно год назад. Уже к маю этого года полностью завершили полномасштабный переход от бумажных социальных паспортов на электронные дела. Это качественно иной уровень предоставления государственных услуг», – подчеркнула Лилия Лаврентьева.

Результаты проектной работы уже очевидны. Резко сократилось количество жалоб от приморцев: в 80% случаев специалисты назначают меры социальной поддержки в день подачи заявления или на следующий день. Ранее на это требовалось от 5 до 15 дней.

2 раз.jpg

Главный эффект от перехода на электронные дела – это прозрачность предоставления государственных услуг департамента.  Новый проект дает возможность увидеть все процессы прохождения дела от каждого специалиста на любой стадии: от приема до выплаты мер социальной поддержки. Тем самым усиливается контроль за правильностью их назначения и сроками предоставления.

Директор краевого департамента отметила, что разработка приморских специалистов получила немало положительных откликов от специалистов из других регионов.

«Теперь и у вас есть возможность изучить проект. В свою очередь, нам интересен опыт использования информационных технологий, которые применяют в работе коллеги», – сказала Лилия Лаврентьева.

5 раз.jpg

Отметим, межрегиональный семинар по информационным технологиям продлится три дня. Опытом своей работы поделятся также специалисты из Амурской и Свердловской областей, Республики Башкортостан. Кроме того, компания «СоцИнформТех», которая является разработчиком программного обеспечения в сфере социальной поддержки, представит свой новый информационный продукт для сферы занятости.

Представителей региональных органов социальной защиты приглашают в территориальные отделы департамента. Гости смогут увидеть, как на практике работает разработанная приморскими специалистами программа «Электронное дело».

Елена Сумина, e_sumina@list.ru

Фото Германа Катаева

|


Источник: primorsky.ru

При использовании материалов сайта www.primcenter.ru обязательна активная обратная ссылка!

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...